Характеристика ученика больного сахарным диабетом

Методическая разработка (1 класс) на тему:
характеристика на ученика.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «Б» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Дмитрий обучается в средней школе №1 с первого класса.

Подросток имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывает их. Увлекается компьютерами. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимателен на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Дима не всегда уравновешен, но быстро отходит, злопамятностью не обладает, обидчив.

Отношения с товарищами ровные, взаимоуважительные.

Принимает участие в общественной жизни класса, морально и идеологически устойчив.

Всегда адекватно реагирует на полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «Б» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Александр Сергеевич обучается в средней школе №1 с третьего класса.

Сергей проявил себя как ученик средних способностей, преобладающим баллом в основном по всем предметам является 3 балла. Желания учиться лучше пока не наблюдается.

Ученик требует повышенного внимания как учителей-предметников, так и классного руководителя, психолога. Стоит на учете у психиатра. Не всегда адекватно реагирует на полученные замечания. Часто бывает обидчив, капризен. Наблюдались случаи ухода из школы. Злопамятностью не обладает.

Увлекается компьютерами, вышиванием.

Принимает участие в общественной жизни класса, школы.

Случаи воровства не наблюдались.

Отношения с одноклассниками в основном ровные, доброжелательные.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «Б» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Олег обучается в средней школе №1 с первого класса.

Олег проявил себя как ученик средних способностей. Желанием учиться лучше не обладает, нет стремления хорошо и добросовестно выполнять домашние задания. Внимание на уроках бывает рассеянное, способностью оптимального сосредоточения не обладает.

По характеру спокойный, сдержанный, отходчив.

Случаев воровства и ухода с уроков не наблюдалось.

Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Со взрослыми старается быть сдержанным.

Не желает принимать участие в общественной жизни класса, школы.

Морально и идеологически устойчив.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «Б» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

ЮШКО СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА,

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Сергей обучается в средней школе №1 с первого класса.

Сергей проявил себя как ученик средних способностей. Желанием учиться лучше не обладает, нет стремления хорошо и добросовестно выполнять домашние задания. Внимание на уроках бывает рассеянное, способностью оптимального сосредоточения не обладает.

По характеру спокойный, уравновешенный, сдержанный.

Участие в общественной жизни класса, школы принимает без особого желания.

Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Не всегда адекватно реагирует на полученные замечания.

Со взрослыми старается быть сдержанным.

Морально и идеологически устойчив.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «Б» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Дмитрий обучается в средней школе №1 с первого класса.

Проявил себя как ученик средних способностей с возможностью их постоянного улучшения. Увлекается спортом. Не всегда с желанием выполняет домашние задания, были случаи не подготовки их вообще. Внимание на уроках бывает рассеянное. Способностью оптимального сосредоточения не обладает.

По характеру спокойный, уравновешенный, сдержанный.

Иногда участвует в общественной жизни класса без особого желания.

Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные.

Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению. Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Морально и идеологически устойчив.

Всегда адекватно реагирует на полученные замечания.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «Б» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Денис обучается в средней школе №1 с первого класса.

У Дениса есть хорошие способности к учебе, уровень его интеллектуального развития средний. Не всегда реализовывает свои способности учиться лучше.

Старается быть внимательным на уроках, обладает способностью целенаправленно трудиться.

Денис уравновешен, сдержан, не злопамятен, отходчив.

Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению.

Морально и идеологически устойчив.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 10 класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Виталий обучается в СШ №1 со 2-го класса.

Подросток средний способностей. Всегда спокойный, уравновешенный, готов выполнять требования учителей по мере возможности. По характеру скорее флегматик. На все происходящие вокруг события реагирует адекватно и рассудительно.

Проявляет положительное отношение к физическому труду. Никогда не откажет в помощи.

Активно участвует в общественных делах класса и школы.

Физически развит, но по медицинским показаниям Виталик освобожден от тяжелой физической работы, т.к. у него проблемы с сердечно-сосудистой системой.

Нравственные качества у Виталика развиты в достаточной мере. Проявляются гуманизм, честь, долг, достоинство.

Взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками ровные, положительные.

Морально и идеологически устойчив.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 10 класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Сергун роман обучается в данной школе со 2-го класса.

В школе подросток не проявляет особого желания учиться, но и не отказывается выполнять того, что от него требуют учителя.

Роман спокоен, уравновешен. У него достаточно развиты волевые качества. Но на уроках и в повседневной жизни часто бывает рассеян, невнимателен, что и сказывается на результатах любой выполняемой им работы.

Удовлетворительно относится к физическому труду, всегда готов помочь.

Проявляет инициативу и желание участвовать в школьных делах, добросовестно выполняет общественные поручения.

Физически развит, но по медицинским показателям у него диагноз — сахарный диабет, поэтому ограничены физические нагрузки.

У подростка развиты такие качества как товарищество, гуманизм, чувство долга и порядочности.

Морально и идеологически устойчив.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 9 «А» класса

учреждения образования «Государственная

общеобразовательная средняя школа №1

1991 года рождения,

проживающего по адресу:

Дмитрий обучается в данной школе с 1-го класса.

В школе подросток не проявляет особого желания учиться, но и не отказывается выполнять того, что от него требуют учителя.

Дима спокоен, уравновешен. У него развиты волевые качества. Но на уроках и в повседневной жизни часто бывает невнимателен, рассеян, что сказывается на результатах выполняемой им работы.

Любит трудиться, всегда готов оказать помощь в уборке сельскохозяйственной продукции.

Не всегда проявляет инициативу и желание участвовать в школьных делах, но общественные поручения старается выполнять.

Физически развит, в течение учебного года посещал секцию по легкой атлетике.

У подростка развиты такие качества, как товарищество, гуманизм, чувство долга и порядочности.

Использованные источники: nsportal.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

  Пиявка и сахарный диабет

  Диагностика сахарного диабета кровь

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Как правильно оформить?

Teacher with papers

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

Алгоритм написания

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

  • Описание эмоционально-волевой сферы. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.
  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  • Школьные и внеучебные интересы учащегося. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.
  • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. (Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).
  • Кто заверяет педагогическую характеристику?

    Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.

    Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Использованные источники: lawyer-consult.ru

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

      I рецепты сахарный диабет

      От сахарного диабета лысеют

    Характеристика на ребенка-инвалида

    Руслан обучается на дому (справка ВК № 256 от 20.08.2015 г.) с 01.09.2015 г. по программе второго класса/ УМК «Школа России». Учащийся до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение, не сформированы навыки нахождения в детском коллективе.

    В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом, наблюдается крайне низкая познавательная деятельность.Не проявляет интерес к предложенному заданию (чтение, переписывание, работа творческого характера, составление рассказа по картинке). К выполнению заданий приступает с неохотой, наблюдается слабая ориентировка в заданиях, приводящая к многочисленным ошибочным действиям. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок. Руслан обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по иностранному (английскому) языку.

    Общий темп деятельности медленный, крайне быстро утомляется. Выполнение элементарных заданий вызывает панику, в связи в непониманием поставленной цели. Самостоятельно применить изученный материал не может. Не может сделать самостоятельно простое задание, например, переписать предложенный текст, раскрасить картинку по предложенной теме. Создаваемые ситуации успеха вызывают у учащегося положительные эмоции на недлительное время.

    У Руслана недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Сведения о себе знает частично, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

    Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов) часто неполное, неточное. Руслану требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Он устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия.

    Руслан не старается принимать активное участие в ходе занятия, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов. Воспринимает устную инструкцию лишь после многократного проговаривания. Затрудняется в восприятии целостности задания, при этом не всегда выполняет его после разъяснений инструкции педагогом. Уточняющие вопросы не задает. Работать самостоятельно не может, требуется организующая, направляющая помощь учителя, ждет указаний, определяющих последовательность хода решения, подробного описания алгоритма выполнения задания.

    Уровень развития речи не соответствует возрастной норме. Учащийся понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Руслан по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, не осуществляет последовательный точный пересказ. Учащийся правильно произносит не все звуки русского языка,в т.ч. иностранного языка (английского); у него наблюдается недостаточная отчётливость речи, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Не может записать слово, состоящее из изученных букв.

    По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками.

    Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня соблюдается.

    Заключение

    — испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по иностранному языку;

    — требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

    Имеет проблемы в фактических знаниях.

    -Утомляемость высокая, снижена работоспособность.

    Низкий уровень учебной мотивации, преобладание игрового мотива.

    Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

    Рекомендации:

    — Формирование учебной мотивации.

    — Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях:

    расширять словарный запас, связную монологическую, диалогическую, письменную речь, навыки аудирования;

    развивать фонематический слух, умение различать звуки и буквы, названия времен года, цветов;

    развернутое проговаривание учителем совместно с учащимся слов и предложений.

    Использованные источники: koncpekt.ru

    ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

      От сахарного диабета лысеют

      Лечение сахарного диабета в санаториях мо рф

    Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

    Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния. Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

    Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

    • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

    Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

    Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

    Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.

  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    • Характеристика эмоционально-волевой сферы.

    Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.
    … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

    Характеристика на ученицу для комиссии втэк

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.
    Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.
    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

    • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    • Ориентация в социуме.
    • Навыки самообслуживания.
    • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.
    Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

    Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге.

    Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.
    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
    • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
    • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

    Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Для надежности приложите копию заявления в медико-социальную комиссию. Характеристика из школы для МСЭ — образец заполнения мы предоставим немного позже. Алгоритм написания Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

    1. Основные данные о ребенке.

    Использованные источники: dolgoteh.ru

    Related Post